Эффективность вложений в дизайн недооценивается

В McKinsey обнаружили аномально высокую премию за эффективный дизайн

Аналитики McKinsey разработали индекс дизайна MDI, измеряющего присутствие в бизнес-процессах компаний операций, связанных с дизайном для конечных пользователей. Согласно результатам исследования, первый квартиль (25%) компаний из индекса S&P 500, лидирующих по значению MDI, отличался по среднему показателю прибыльности от остальных на 32%, по TSR (дивиденды и прирост капитализации для акционера) — на 56%. В ряде отраслей эффект сильнее: например, для компаний медтехнологий отклонение первого квартиля по прибыльности — 42%, по TSR — 108%

Результаты McKinsey по трем остальным квартилям рейтинга компаний по MDI также необычны: эффект наблюдается только в первом, в остальных результаты гораздо более однородны. Из этого следует, что лишь существенные вложения в дизайн (выше некоторого порогового уровня, разного для каждой отрасли, причем речь идет не только о финансах, но и об управленческом ресурсе) позволяют воспользоваться «премией за дизайн»

наверх